http://s3.uploads.ru/X4VhP.png

ПРАВИЛА ЛЕПРОЗОРИЯ
http://www.sidmen.com/storage/editor/line.png

Запомните, у Вас осталось только имя. Конечно, они были бы рады забрать и его, если бы могли. Они смогли забрать у Вас вашу религию, Вашу работу, тех, кого Вы называли семьей и партнерами. И мы не вернем Вам то, что забрали они. Мы дадим что-то взамен. И Вам придется взять это.
Мы не дадим Вам законов и правил, которые заставят Вас чувствовать себя защищенными. Вы будете одни перед собственным уродством и ущербностью.
Добро пожаловать: в зависимости от касты, Вы приобретаете клеймо. Локация, являющаяся домом для вашей касты – место, гарантирующее неприкосновенность до боя курантов. Как и каждый юродивый, Вы – безумны. Сорт вашего безумия вносится в личное дело в Пункте Регистрации.

http://s2.uploads.ru/LO1d6.png

БОЙ КУРАНТОВ
http://www.sidmen.com/storage/editor/line.png

00:00 – 06:00. В полночь вы услышите бой курантов, что доносится со стороны часовни. Долг Священника предупреждать каждого в Лепрозории о времени, что знаменует метаморфозы. Худшие из худших выползают из своих нор в поисках жертв, бордель открывает свои двери, а в бар стекаются алчущие наживы. Безумие охватывает вас, как охватывает оно каждого, после того, как колокол пробьет в последний, двенадцатый раз. Лепрозорий показывает свое истинное лицо, и не было таких, кто хоть раз не вышел из своего убежища, что бы взглянуть на то, чем является Лепрозорий в действительности.
Ровно в шесть часов утра Священник оповещает город о возвращении в упорядоченное состояние.
Предупреждения:
● Особенности каждой локации после боя курантов смотрите в описании локации.
● Любые действия Полиции с 12 ночи и до 6 утра, не предполагают защиту граждан от правонарушителей. Любые преступления против свободы, чести и достоинства личности, угроза вашей жизни и здоровью в этот период времени не рассматриваются Полицией, как уголовное правонарушение.
● Все преступления, совершенные в данный период, не рассматриваются Полицией как уголовно наказуемые. В связи с этим, лица, совершившие преступления, к ответственности не привлекаются и преступниками не считаются.
● Если преступление было совершенно до или после указанного периода, оно является уголовно наказуемым.
● Ситуации, в которых преступление совершалось в указанный период, но было доведено до логического завершения после 06 утра, является уголовно наказуемым. (Пример: убийство путем удушения жертвы. Начало удушения: 05часов 59минут утра. Летальный исход жертвы: 06часов 03 минут утра).
● Ситуации, в которых начало преступления совершалось до 12 ночи, и было продолжено после боя курантов, является уголовно наказуемым. (Пример: убийство путем нанесения жертве множественных ножевых ранений. Время начала нанесения ножевых ранений: 11часов 45минут ночи. Летальный исход жертвы: 12часов 15минут ночи).
● Ситуации, в которых преступление было совершенно во время боя курантов, является уголовно наказуемым. (Пример: Убийство жертвы путем обезглавливания на протяжении боя курантов).
● Риск проявления сверхъестественных способностей в данный период времени увеличивается до 90%.
● Риск проявления безумия в данный период времени увеличивается до 90%.
● В связи с повышенным риском проявления безумия в данный период времени, лица, наделенные правом линейных полномочий (т.е. руководители), не несут ответственности за свои действия и последствия своих указаний в период с 12:00 ночи до 06:00 утра.

http://s2.uploads.ru/lApwa.png

ПРОТЕКЦИЯ
http://www.sidmen.com/storage/editor/line.png

Под протекцию Лепрозория попадают следующие вакансии:
● раб;
● проститут;
● подопытный;
● инвалид (лишенный какой-либо из конечностей или органов чувств).
В качестве протекции, представителям выше перечисленных вакансий, предоставляется Артефакт, защищающий от одной из способностей, что может быть применена во вред данному лицу.

http://s3.uploads.ru/j16Ig.png

КАЗНЬ
http://www.sidmen.com/storage/editor/line.png

Казнь жителя Лепрозория осуществляется в таких случаях:
● Если данный житель (игрок) не появляется в Лепрозории на протяжении одного месяца;
● Если данный житель неоднократно нарушал свод действующий правил Лепрозория.
● Если данный житель не удосужился за месяц оставить ни одного сообщения.

Порядок совершения казни.
Житель, приговоренный к казни, получает уведомительное письмо, которое будет предоставлено на всеобщее обозрение на доске объявлений Центральной Башни. Объявление является актуальным в течение недели. Если за этот срок, житель, приговоренный к казни, не предпримет никаких попыток для своего спасения (данное условие актуально только для тех жителей, которые не появлялись в Лепрозории на протяжении одного месяца), то все желающие могут принять участие в квесте [казнь].
Не зависимо от касты и занимаемой должности данного жителя, казнь может осуществить лицо или группа лиц, живущих на территории Лепрозория. Желающие совершить убийство данного игрока, подают заявки на участие в казни в качестве палачей. Убийство может быть совершено любыми способами, ограниченными только воображением самих палачей.
Если в течение недели не поступает ни одной заявки на участие в квесте [казнь], то убийство совершается Администрацией.
После казни Священник совершает обряд погребения на кладбище Лепрозория. Краткие данные из регистрационного центра (имя, каста, вакансия, уровень безумия) помещаются на надгробии.
Если житель, подвергшийся казни, имел какой-либо Артефакт, то данный Артефакт переходит во владение к палачу.
Если житель города предупреждает о своем уходе, его аккаунт переносится в группу «Залег на дно», а сам персонаж переносится в одноименную категорию. Перемещение в данную категорию означает, что игрок имеет возможность вернуться и за ним держится его занятая внешность. Подробнее можете ознакомиться в Правилах форума (п. 10 основных положений).

http://s7.uploads.ru/EYg29.png

СИСТЕМА БОЯ
http://www.sidmen.com/storage/editor/line.png

Вариант первый. Игра обговаривается между соигроками загодя.

В1.1. Перед началом игры Вы обговариваете точные условия своего боя: куда и кому будут нанесены возможные увечья и с помощью какого оружия. В этом случае данные о своем оружии и степень нанесенных травм в описании эпизода не указывается.
Например: Игрок 1 (И1) и Игрок 2 (И2) перед началом игры договорились о том, что И1 может тяжело ранить И2 кувалдой, раскрошив колено, а И2 в свою очередь ответит ему выстрелом в правое плечо.

В1.2. Без точной договоренности, как в пункте В1.1. Вы обязуетесь выставлять каждый в своем первом игровом посте данного отыгрыща информацию о своем вооружении (холодном, огнестрельном, травматическом, метательном, газовом, зажигательном, содержащим яд и т.д.), указывая данные для каждой единицы оружия. Помимо этого Вы обязуетесь загодя определить общую степень возможных увечий, допускаемых в отыгрыше (тяжелые/легкие/ожоги/отравления).
Например:
Игрок 1 использует Автомат Калашникова 74 (с патронами). Масса, кг: 4.8; Длина, мм: 870; Калибр, мм: 7,62; Максимальная дальность полета пули, м: 3000; 3 стандартных магазина по 30 патронов.
Игрок 2 использует Walther P99. Масса, кг: 0,7; Длина, мм: 180; Патрон: 9×19 мм; Прицельная дальность стрельбы, м: 50; 5 магазинов по патронов.
Допустимая степень увечий: любые легкие увечья, включая ожоги и обморожения, однако исключая отравления любой тяжести.

В1.3. В игре по договоренности также возможно использование системы дайсов, принцип и основные положения которой описаны ниже.

В1.4. Вы можете проигнорировать правила системы боя, если Ваш соигрок согласен на это. В таком случае все атаки и увечья остаются на совести игроков, как и количество и качество оружия.

Вариант второй. Без предварительной договоренности.

В2.1. Вы обязуетесь в своем первом игровом посте данного отыгрыша указывать информацию о своем вооружении (холодном, огнестрельном, травматическом, метательном, газовом, зажигательном, содержащим яд и т.д.), указывая данные для каждой единицы оружия.

В2.2. Атакующий за один пост имеет одну попытку атаки и одну попытку защиты. Успешность и того и другого определяется броском кубиков. Количество кубиков 1, количество граней 10, бонус 0. В графе «По какому поводу бросок?» пишете либо описание своей атаки (н.: выстрел в правую ладонь), либо защиту (н.: уклониться от выстрела). Чье число после броска кубиков получилось больше, тот и выиграл, т.е. либо успешно атаковал, либо успешно уклонился. Если число атакующего является больше или равным числу защищающегося, значит атака нападавшего прошла успешно.
Например: кинуть дайс (кнопка в форме ответа) → количество кубиков: 1→ количество граней: 10 → бонус +0 → повод: выстрел в правую ягодицу → отправить полученный результат → смотри ниже http://dl2.joxi.net/drive/0009/1253/636133/150606/2c59b08d0b.jpg
Далее, таким образом, если у Вашего соигрока по той же схеме, только в вариации "защита" выпадет число меньше или равное 6, то его правая ягодица получит пулю, если больше - он сможет уклониться.

В2.3. Поддерживать боевое столкновение без броска кубиков возможно, однако воздерживайтесь от Сью или неправдоподобности. Если же такое все же случится, то исход боя будет определен Мастером.

В2.4. Если Вы желаете, чтобы кубики за Вас и остальных игроков бросал Мастер: написать  лс St.Kirei или написать лс ГМ.

Общие положения

1. Вы можете иметь при себе не более трех единиц оружия.
2. В Вашем инвентаре на данную боевую схватку может быть только одна единица крупнокалиберного оружия.
3. Ограничений на патроны и боезапасы определяются окружающими Вас условиями: в Вашем доме боеприпасов может хранится хоть по колено, а вот с собой Вы можете взять не так уж и много.
4. Окружающие Вас предметы также могут стать орудием убийства или защиты, однако в инвентарь они вносятся только если Вы изначально используете их как оружие (н.: вышел на кровавую охоту с ломом наперевес).
5. На территории Вашего жилища-локации при Вас может быть сколько угодно единиц оружия. Это Ваш дом и это Ваш очевидный перевес в силе. Читать о наличии дома-локации.
6. Шаблон оформления своего инвентаря Вы можете найти в теме «Оформление эпизода».
7. Справочные данные касаемо степени и тяжести увечий Вы можете получить в теме «Справочные данные» или попросить о помощи Интернет.